Нас выбирают самые успешные предприятия - спешите оказаться в их числе!

Отвечаем на вопрос:

Что же представляет собой восстановление картриджей?

Данный процесс состоит из нескольких взаимонезависимых операций (замене подлежат только отдельные из указанных деталей -это зависит исключительно от степени их износа….). Разумеется, определить его может только опытный мастер:

Итак, ремонт заключается в замене одной из нижеперечисленных деталей:

  • фотобарабана;
  • ракеля (так называется чистящее лезвие);
  • магнитного вала;
  • резинового вала

В итоге, восстановить картридж Вам в любом случае обойдётся дешевле, нежели купить новый….

У каждой модели картриджей имеется свой собственный ресурс, определяемый как максимальное количество циклов повторной зарядки – у некоторых моделей он достигает 30.

А самое главное, что качество печати при этом никак не хуже, чем у нового картриджа.

На приведенной ниже фотографии можно увидеть, из каких основных узлов состоит картридж:

Состав картриджа
Из чего состоит картридж*:

1.      Корпус, в состав которого входит контейнер для отработанного тонера (КТ) и контейнер заправки (КЗ).

2.      Фотобарабан или светочувствительный барабан (ФБ)

3.      Резиновый вал заряда (ЗВ)

4.      Магнитный вал (МВ)

5.      Ракель - очищающий скребок (Р)

*Принятые здесь сокращения не являются официальными и применяются только в рамках данной статьи для удобства изложения.

Характер  неисправностей можно предварительно определить по отпечатку неработающего лазерного картриджа (ЛК) на исправно работающем принтере:

1. Чистый белый лист

·         нет  гальванической связи между наружными и внутренними контактами ЛК- полная разборка и очистка ЛК, «прозвонка» омметром и, при необходимости, восстановление контактных цепей.

·         негодный тонер – разборка ЛК, очистка БЗ пылесосом, заправка оригинальным тонером.

·         утрата чувствительности ФБ (пришла в негодность термоплёнка) – в большинстве случаев - замена ФБ.

2. Черный лист

·         нет контакта между   наружными и внутренними контактами ЛК иногда нет самого вала ЗВ (в спешке забыли установить при сборке) – правильная установка ЗВ.

3. Чёрные вертикальные полосы

·         переполнение КЗ – очистка и повторная, правильная заправка ЛК.

·         разрушение ФБ – замена ФБ.

·         разрушение ракеля или попадание под него мусора – очистка от мусора или замена ракеля.

4. Белые (плохо пропечатанные) вертикальные полосы

·         иссякает тонер – заправка ЛК тонером.

·         неисправность или загрязнение цилиндра МВ – очистка МВ от мусора или их замена.

·         загрязнение или выход из строя ФБ замена ФБ.

5. Вертикальные полосы или пятна

·         механическое разрушение покрытия  ФБ – замена ФБ.

·         неисправность ракеля, часто попадание мусора под него – механическая очистка от мусора, в некоторых случаях замена ракеля.

·         загрязнение или выход из строя ФБ – химическая очистка ФБ  (для этих целей используется раствор этилового спирта)  или замена ФБ.

6. Ненасыщенное (бледное) изображение

·         использование негодного тонера - разборка ЛК, очистка контейнера заправки КЗ пылесосом, заправка оригинальным тонером.

·         утрата чувствительности ФБ – замена ФБ.

7. Темный фон

·         нет  гальванической связи между между наружными и внутренними контактами ЛК - полная разборка и очистка ЛК, «прозвонка» омметром и, при необходимости, восстановление контактных цепей.

·         использование негодного тонера - разборка картриджа, очистка контейнера ЛК пылесосом, заправка оригинальным тонером.

Случается, из ЛК высыпается тонер, хотя никаких повреждений корпуса  «невооруженным взглядом» не видно. В таком  случае поможет полная разборка ЛК и замена  вышедших из строя узлов.

Компания ООО "ПЭФ Ларец". Основана в 1995 году. 1995-2017 All rights reserved.

Политика в отношении обработки персональных данных

Разработка сайта: Интернет-рекламное агентство полного цикла «ИНТЕРРА»

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

X
^ Наверх