Кто же не знает фирму Panasonic?!
Ремонт принтеров Panasonic
Название фирмы Panasonic известно очень многим в России с самого детства и ассоциируется, прежде всего, с аудио- и видеотехникой. Этот вид деятельности (производство бытовой радиоэлектроники) до сих пор остаётся приоритетным направлением корпорации Panasonic. Ведёт своё начало с 1918 года. За истекшее почти полное столетие, ею было произведено поистине громадное количество продукции самого высокого качества. Поначалу она представляла собой небольшой завод, основал который бизнесмен К. Мацусита. Основой бизнеса являлось производство радиоприёмников – они на то время пользовались огромной популярностью – ведь это было ещё в диковинку. В 1932 году предприятие получило патент на производство изделий радиоаппаратуры и начало активно развивать это направление поначалу в Японии, а позднее и с выходом на международный рынок.
Уже после второй мировой войны возник новый бренд: Matsushita Electric Industrial Company. В это время на рынке уже действовали такие всемирно известные фирмы, как JVC и Philips. Тесное сотрудничество с этими компаниями начало приносить свои весомые плоды. Для продвижения на внутреннем рынке был создан бренд National, а для использования на североамериканском континенте – бренд Panasonic, поскольку торговый знак National там уже был занят. Одно время компания действовала под «двойным» брендом National/Panasonic. Но, хотя бренд National хорошо известен в Японии до сих пор, с 1990 года на внешнем рынке корпорация действует исключительно под брендом Panasonic. Название выбрано не случайно. Бренд состоит из двух древнегреческих слов: Pana – (весь) и Sonic (звук). В целом название звучит как «весь звук». Если учесть, что на тот момент основным приоритетом компании было производство аудиопродукции, то удачный выбор нового названия очевиден.
Основными своими успехами компания обязана, прежде всего, управленческим талантам её знаменитого основателя Коносукэ Мацусита. Этот момент весьма убедительно иллюстрирует тот факт, что после ухода главы корпорации на заслуженный покой по личному желанию в 1959 году дела корпорации заметно пошатнулись, что выразилось, прежде всего, в том, что она уступила первенство в производстве радиоэлектроники, и проиграла конкуренцию в этом направлении американским и европейским фирмам. Так продолжалось вплоть до тех пор, пока он, поддавшись уговорам, не возглавил компанию снова, оставив свой пост окончательно только в конце 1970-х годов. Таким образом, корпорации удалось восстановить свои лидерские позиции, убедительно доказав тем самым неоспоримое превосходство японской электроники.
Выход корпорации на рынок производства печатающей техники тоже был весьма удачным решением. Благодаря своему авторитету в области радиоэлектроники и обладая значительным опытом в освоении новых ниш, корпорация смогла добиться весьма значительных успехов и здесь.
Корпорация оказалась верной своим принципам, применив принципиально новые технические решения в производстве принтеров и МФУ. Ремонт принтеров Panasonic и заправка картриджей Panasonic, несмотря на некоторую сложность технических решений, являются вполне удобным и не слишком трудоёмким процессом. Разумеется, если за дело берутся подлинные специалисты.