Особенности сервисного обслуживания оргтехники Ricoh
История бренда Ricoh - здесь!
Компания Ricoh специализируется на производстве многофункциональных устройств (МФУ) и делает это профессионально.
Ни для кого не секрет, что МФУ представляет собой «комбайн» из трёх устройств: принтер, сканер, копир. Иногда к этому добавляется также факсимильный аппарат (факс). За счет совмещения всех необходимых функций достигается значительная экономия офисного пространства – многие МФУ являются достаточно компактными, что позволяет использовать их в офисах предприятий малого и среднего бизнеса, которые не могут позволить себе снимать помещения большой площади. За счет не слишком больших размеров МФУ приживаются и в быту, в домашних условиях – здесь налицо та же экономия не только жилплощади, но и свободных средств.
Многофункциональные устройства от компании Ricoh отвечают всем предъявляемым к ним требованиям – надежность, простота управления, компактность, невысокая цена. Оргтехника от Ricoh, несмотря на свою относительную дешевизну, способна, при условии правильной эксплуатации, работать без серьезных поломок до пяти лет. Однако ничего вечного не бывает, и неизбежно наступает момент, когда потребуется ремонт принтеров Ricoh. Что касается такой проблемы, как заправка картриджей Ricoh, то она существует постоянно – ведь вы же взяли МФУ для того, чтобы на нем работать, а тонер, даже при номинальной загрузке, заканчивается достаточно быстро.
Сервисные инженеры объединения «ИНТЕРРА принт» помогут вам с решением всех возникающих проблем.
Даже несложная поломка многофункционального устройства фирмы требует последовательного выполнения определенного набора операций, от проведения которых зависит конечный результат.
Профессиональный ремонт принтеров Ricoh состоит из следующих этапов:
- полная диагностика работы всех основных узлов МФУ на специальном оборудовании;
- локализация неисправного узла, определение характера возникшей неполадки;
- ремонт вышедшего из строя узла с заменой запчастей и настройка работы отремонтированного узла в составе устройства;
- анализ правильности функционирования МФУ в целом, включающая в себя полную проверку работоспособности.
Основные неисправности, требующие немедленного вмешательства специалиста по ремонту МФУ:
- недостаточно четкая, бледная печать;
- наличие посторонних звуков во время работы устройства;
- отсутствует реакция МФУ на нажатие кнопки включения;
- наличие полос на распечатке;
- плохое «захватывание» бумаги или застревание листов в устройстве;
- наличие пробелов на распечатке;
- слышен характерный звук удара кареткой во время работы устройства.
Если в наличии имеется хотя бы один из вышеуказанных «симптомов», вызывайте сервисного инженера. Специалисты сервисного объединения «ИНТЕРРА принт» приедут к вам в течение четырёх рабочих часов.