Особенности сервисного обслуживания и ремонта принтеров фирмы Oki
История бренда Oki - здесь!
Офисная оргтехника Oki по своим техническим решениям значительно отличается от оргтехники других производителей. В этом заключаются и достоинства и недостатки.
Итак, особенности:
- Отсутствие привычного блока лазера (его заменяет так называемый блок светодиодных линеек);
К достоинствам такого решения относится, прежде всего, низкая себестоимость изготовления, влияющая на стоимость аппарата в целом.
К недостаткам – невысокая разрешающая способность, невысокая скорость печать, снижение контрастности печати (неверная передача градаций серого цвета), неравномерность печати. Последний из перечисленных недостатков, выражающийся в наличии более светлых и более темных полос в распечатке, стал настоящим бичом данной техники. Встречается он, слава богу, не так часто, но в тоже время вероятность такого дефекта значительно выше, чем у принтеров от других вендоров.
- Особенность конструкции термоблока: вместо традиционной пары (тефлоновый вал – резиновый вал) устройство представляет собой блок из двух резиновых валов.
Недостаток: резиновые валы надо менять сразу парой – замена одно из «близнецов»
не даёт желаемого эффекта;
- Особое устройство механизма подачи бумаги (вместо привычного ролика в виде полумесяца – целая система роликов, муфт и пр.).
Здесь – скорее недостаток, нежели достоинство: работает устройство захвата бумаги ненамного эффективнее, но в случае выхода блока из строя ремонт его более сложен и, соответственно, обходится дороже.
- Не очень удачно размещенные флажки- регистраторы прохода бумаги.
«Чистой воды» недостаток: вследствие такого расположения они более подвержены попаданию на них бумажной пыли, что еще никогда ни одному узлу не приходило на пользу.
Здесь уместно упомянуть о том, что, хотя принтеры от фирмы Oki являются достаточно надежными, они требуют к себе особенно бережного отношения, поскольку ремонт их, в силу сложности конструкции, значительно дороже, чем ремонт аналогичного рода устройств от других вендоров (об этом уже говорилось выше). Изделия оргтехники от Oki чрезвычайно чувствительны к дефектам различного рода, возникающим в процессе эксплуатации: царапинам, потёртостям, загрязнению и пр. - в этом плане они намного «капризнее» своих «собратьев», скажем, от фирмы Canon или Samsung.
Выход из этой ситуации достаточно простой: постоянно проводить профилактику аппарата, не дотягивая до ремонта. Самый лучший способ сделать это: заключить договор на сервисное обслуживание с нашей компанией - Сервисное объединение "ИНТЕРРА принт».
Ремонт принтеров Oki в силу своей специфики следует доверять лишь тем организациям, которые имеют большой опыт работы с ней. Если вы не позаботились заблаговременно о постановке принтера на профилактическое обслуживание, выход есть и в этом случае -
заполните короткую форму обратной связи «Вызвать мастера».
Специалист службы технической поддержки свяжется с вами в течение пяти минут и если выяснится, что имеет место серьезная неполадка, а не банальная проблема: к примеру, закончился тонер в картридже, наш сервисный инженер приедет к вам в течение четырёх рабочих часов. Если картридж закончился, а запасного у вас нет, тоже не беда: сервисное объединение «ИНТЕРРА принт» производит не только ремонт принтеров, но и заправку картриджей. Кроме того, мы также можем помочь вам приобрести новый картридж по цене ниже средне-розничной.
Мы работаем для вас!