Наш новый интернет-магазин!Внимание! У нас открылся новый интернет-магазин. Ждём покупателей!

Вызвать мастера!

 Оргтехника от Konica Minolta - само совершенство!

История бренда Konica Minolta - здесь!

 

Многофункциональные устройства от Konica Minolta представляют собой сложные, безукоризненные с тоски зрения дизайна и тщательно продуманные с технической стороны печатные агрегаты, которые достаточно редко выходят из строя – они нацелены на продолжительную бесперебойную работу и обладают очень высокой производительностью. Однако ломаться способно практически всё – это одно из следствий закона возрастания энтропии, а также может являться выводом одного из законов Мёрфи :-).

Ниже мы привели список наиболее частых неисправностей, когда без помощи сервисного инженера уже никак не обойтись.

Перебои подачи бумаги во время печати, плохое захватывание бумаги или замятие её во время подачи – чаще всего свидетельствует о неисправности подающего механизма (неисправность датчиков печати, выход из строя роликов захвата или подачи бумаги);

  • Захватывание одновременно нескольких листов бумаги обычно указывает на повреждение тормозной площадки;
  • Отсутствие какой-либо реакции на нажатие кнопки питания, или непроизвольное включение или, наоборот, отключение МФУ – может потребоваться ремонт главной платы или платы питания;
  • Появление неоднородностей печати (полосы) как правило – неисправность фотобарабана;
  • Смещение изображения на распечатке (при этом устройство издает посторонние звуки) – однозначно, неисправность блока переноса изображения.
  • Случается, что компьютер вдруг перестает «видеть» МФУ в составе периферийных устройств – это чаще всего связано с выводом из строя драйверов или повреждением USB кабеля.

У многофункциональных устройств также могут иметь место неисправности, связанные с проблемой передачи изображения по линии, приводящие к невозможности отправить факс или искажению факсимильного сообщения и некоторые другие виды неисправностей, которые здесь перечислять не станем.

Ремонт принтеров Konica Minolta должен производиться исключительно профессиональными сервисными инженерами, прошедшими сертификацию от производителя и имеющими достаточный опыт в работе: незнание тонкостей данной техники может привести к весьма плачевным последствиям с точки зрения качеств ремонта. Если вы не хотите вызывать мастера по нескольку раз из-за слишком частых поломок, обращайтесь в сервисное объединение «ИНТЕРРА принт». Наши сервисные инженеры имеют весьма солидный опыт работы по ремонту принтеров Konica Minolta и все необходимые сертификаты.

Если у вас возникли проблемы с работой вашей оргтехники, вы можете связаться с нами всеми доступным вам способом связи, перечисленным здесь. Однако самым удобным способом является заполнение формы обратной связи «Вызвать мастера». Наши специалисты свяжутся с вами в течение пяти минут.

Ремонт принтеров и МФУ Konica Minolta производится по той же схеме, что и ремонт оргтехники от других производителей, и включает в себя следующие основные этапы:

  • первоначальная диагностика;
  • составление плана ремонта изделия с указанием стоимости отдельных работ и требующих замены комплектующих, согласование общей цены с заказчиком;
  • ремонт с заменой неисправных узлов или комплектующих;
  • проверка функционирования замененных узлов в составе изделия и, что немаловажно в данном случае, полная комплексная проверка работы всего многофункционального устройства;
  • составление рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия;
  • составление и подписание акта приёмки-передачи.
  • возврат оргтехники заказчику.

Ремонт принтеров Konica Minolta, при наличии необходимых комплектующих, занимает не более трёх рабочих дней.

Мы работаем для вас!

 

Компания ООО "ИНТЕРРА принт" 1995-2019 All rights reserved.

Политика в отношении обработки персональных данных

Разработка сайта: Интернет-рекламное агентство полного цикла «ИНТЕРРА»

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

^ Наверх