Наш новый интернет-магазин!Внимание! У нас открылся новый интернет-магазин. Ждём покупателей!

Вызвать мастера!

  Компания Epson  - пионер на российском рынке оргтехники!

История бренда Epson - здесь!

 

Принтеры от фирмы Epson завоевали российский рынок ещё в конце 1980-х годов (тогда это были в основном матричные и струйные принтеры). Без преувеличения можно сказать, что они были первыми в России. Позднее, следуя «духу времени» и тенденциям технического прогресса, компания Epson стала производить и поставлять нам также и лазерные принтеры. Принтеры фирмы Epson ценятся у нас за отменное качество и высокую надежность. Но любая техника, даже самая надёжная, все-таки рано или поздно выходит из строя.

Но мы обещали рассказать об особенностях ремонта принтеров Epson. Поскольку мы ремонтируем только лазерные принтеры, речь в данной статье пойдёт только о них.

Особенности ремонта лазерных принтеров Epson

 

Неисправности принтеров Epson чаще всего возникают вследствие неправильной эксплуатации.

Вторым важным фактором является естественный износ.

Третий весомый фактор - загрязнение внутренних узлов устройства.

Внутренности печатающего устройства могут загрязняться как пылью (бытовой или бумажной), так и тонером – поэтому очень важно периодически проводить профилактику: избавление внутренних узлов и деталей принтера от пыли и прочего мусора.

Обращайте внимание на сигнальные «лампочки»!  Они для того и предназначены, чтобы вовремя указывать на необходимость срочного ремонта принтеров Epson

Наиболее частые неисправности:

  • неполадки тракта продвижения бумаги;
  • нарушение работы узла закрепления изображения;
  • выход из строя узла переноса изображения.

Основные «симптомы» неисправности принтеров Epson:

  • отсутствие изображения на распечатке;
  • «тёмная» печать;
  • «бледная» печать;
  • посторонние звуки: гул, иногда «потрескивание»;
  • замятие бумаги при подаче или на выходе;
  • смещение (по диагонали) изображения на распечатке;
  • отсутствие связи с компьютером (не отправляются файлы на печать);
  • отсутствие реакции на нажатие кнопки питания (не включается принтер);
  • отсутствие подачи бумаги (не забирает бумагу из приёмного лотка);

В случае обнаружения указанных неисправностей не теряйте время, заполняйте короткую форму обратной связи!

Уже в течение ближайших пяти минут с вами свяжется наш консультант и, в случае необходимости, наш сервисный инженер выедет к вам в офис в течение четырех рабочих часов.

Если у вас заключен с нами договор на профилактическое обслуживание (оно стоит совсем недорого), то за вашим принтером будут на постоянной основе наблюдать наши специалисты. В профилактическое сервисное обслуживание входит:

  • Разборка устройства;
  • Очистка и смазка внутренних узлов печатающего устройства;
  • Разборка основных блоков и узлов;
  • Проверка наиболее ответственных деталей на износ и, при необходимости их замена;
  • Сборка проверенных и отлаженных блоков и узлов;
  • Сборка корпуса и последующее тестирование работы устройства в целом.

Периодические профилактические работы помогут значительно продлить срок службы вашей оргтехники и свести к минимуму возможность внезапного выхода её из строя, а, следовательно, и незапланированные расходы.

Сервисное объединение «ИНТЕРРА принт» работает для того, чтобы избавить вас от ненужных вам проблем с работой вашей офисной техники!

 

 

Компания ООО "ИНТЕРРА принт" 1995-2019 All rights reserved.

Политика в отношении обработки персональных данных

Разработка сайта: Интернет-рекламное агентство полного цикла «ИНТЕРРА»

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

^ Наверх