Компания Epson - пионер на российском рынке оргтехники!
История бренда Epson - здесь!
Принтеры от фирмы Epson завоевали российский рынок ещё в конце 1980-х годов (тогда это были в основном матричные и струйные принтеры). Без преувеличения можно сказать, что они были первыми в России. Позднее, следуя «духу времени» и тенденциям технического прогресса, компания Epson стала производить и поставлять нам также и лазерные принтеры. Принтеры фирмы Epson ценятся у нас за отменное качество и высокую надежность. Но любая техника, даже самая надёжная, все-таки рано или поздно выходит из строя.
Но мы обещали рассказать об особенностях ремонта принтеров Epson. Поскольку мы ремонтируем только лазерные принтеры, речь в данной статье пойдёт только о них.
Особенности ремонта лазерных принтеров Epson
Неисправности принтеров Epson чаще всего возникают вследствие неправильной эксплуатации.
Вторым важным фактором является естественный износ.
Третий весомый фактор - загрязнение внутренних узлов устройства.
Внутренности печатающего устройства могут загрязняться как пылью (бытовой или бумажной), так и тонером – поэтому очень важно периодически проводить профилактику: избавление внутренних узлов и деталей принтера от пыли и прочего мусора.
Обращайте внимание на сигнальные «лампочки»! Они для того и предназначены, чтобы вовремя указывать на необходимость срочного ремонта принтеров Epson
Наиболее частые неисправности:
- неполадки тракта продвижения бумаги;
- нарушение работы узла закрепления изображения;
- выход из строя узла переноса изображения.
Основные «симптомы» неисправности принтеров Epson:
- отсутствие изображения на распечатке;
- «тёмная» печать;
- «бледная» печать;
- посторонние звуки: гул, иногда «потрескивание»;
- замятие бумаги при подаче или на выходе;
- смещение (по диагонали) изображения на распечатке;
- отсутствие связи с компьютером (не отправляются файлы на печать);
- отсутствие реакции на нажатие кнопки питания (не включается принтер);
- отсутствие подачи бумаги (не забирает бумагу из приёмного лотка);
В случае обнаружения указанных неисправностей не теряйте время, заполняйте короткую форму обратной связи!
Уже в течение ближайших пяти минут с вами свяжется наш консультант и, в случае необходимости, наш сервисный инженер выедет к вам в офис в течение четырех рабочих часов.
Если у вас заключен с нами договор на профилактическое обслуживание (оно стоит совсем недорого), то за вашим принтером будут на постоянной основе наблюдать наши специалисты. В профилактическое сервисное обслуживание входит:
- Разборка устройства;
- Очистка и смазка внутренних узлов печатающего устройства;
- Разборка основных блоков и узлов;
- Проверка наиболее ответственных деталей на износ и, при необходимости их замена;
- Сборка проверенных и отлаженных блоков и узлов;
- Сборка корпуса и последующее тестирование работы устройства в целом.
Периодические профилактические работы помогут значительно продлить срок службы вашей оргтехники и свести к минимуму возможность внезапного выхода её из строя, а, следовательно, и незапланированные расходы.
Сервисное объединение «ИНТЕРРА принт» работает для того, чтобы избавить вас от ненужных вам проблем с работой вашей офисной техники!