Особенности ремонта оргтехники фирмы Sharp
История бренда Sharp - здесь!
Казалось бы, при наличии столь «грозных» конкурентов на российском рынке офисной оргтехники, как Canon и HP, весьма трудно завоевать популярность и прочно занять свою нишу, но компании Sharp это удалось. В чем здесь секрет? Очень просто: они «подкупают» своей демократичной ценой при остальных весьма высоких показателях: высокое качество печати, надежность и удобство эксплуатации.
Но мы обещали рассказать об особенностях ремонта принтеров Sharp. Начнем с описания признаков неисправности:
- Принтер «не обнаруживает» бумагу, хотя она находится в приёмном лотке;
- В распечатке появляются продольные или поперечные полосы;
- Принтер выдаёт нечёткие, «тусклые» отпечатки;
- Начинает заминаться бумага;
- Устройство захватывает сразу несколько листов, или наоборот, не захватывает ни одного листа при наличии бумаги в приёмном лотке.
Встроенная система распознавания неисправности помогает её опознать. Каждый вид неполадки обозначается соответствующим кодом ошибки. К примеру, если «загорелись» индикаторы с изображениями «человечек» и «солнышко» - следует приостановить печатные работы и заняться чисткой и заменой износившихся деталей - принтер отработал очередные 5000 копий и требует уважительного к себе отношения, а именно: вызова сервисного инженера для проведения профилактических работ.
Наиболее часто встречающиеся символы на индикаторе и соответствующие им ошибки:
F2 требуется замена чипа тонер-картриджа;
H2 (H3, H4): неполадки в блоке фьюзера (термоблока);
L4: нарушение работы главного двигателя;
L6: неполадки двигателя блока лазера;
CH: в зависимости от характера индикации:
а) мигает – отсутствие тонер-картриджа или использование неоригинального.
б) горит постоянно – требуется плотнее закрыть боковую или фронтальную крышку.
Ремонт принтеров Sharp в сервисном объединении «ИНТЕРРА принт» производится по той же схеме, что и ремонт принтеров других вендоров. Вам следует оставить заявку на вызов мастера, после чего с вами свяжутся в течение пяти минут. Если неисправность достаточно проста, Вам дадут исчерпывающую консультацию по телефону, и вы сможете сами её устранить «под чутким руководством» консультанта. Если все гораздо сложнее, в течение трех рабочих часов к вам выедет наш сервисный инженер.
Далее последовательность действий будет такова:
- первоначальная диагностика;
- собственно ремонт с заменой вышедших из строя запчастей;
- профилактические работы: чистка аппарата, смазка наиболее ответственных деталей, проверка и настройка работы отремонтированного узла в составе изделия;
- проверка функционирования принтера в целом и регулировка всех улов;
- составление акта приемки-принятия работ и выдача рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.
Рекомендуется после проведения работ по ремонту принтера Sharp сразу поставить его на сервисное обслуживание, заключив соответствующий договор. Это в дальнейшем поможет вам значительно экономить на проведение плановых профилактических работ и мелком ремонте, включающем в себя замену износившихся деталей.
Сервисное объединение "ИНТЕРРА принт" снимет с вас головную боль о бесперебойном функционировании вашей офисной оргтехники!