Принтеры Lexmark - особенности сервисного обслуживания
История бренда Lexmark - здесь!
Принтеры компании Lexmark в настоящее время завоевали достаточно высокую популярность среди офисных работников, благодаря невысокой цене и высокому качеству печати при относительной простоте в обслуживании и эксплуатации. Некоторым минусом здесь является высокая стоимость картриджей, но с учетом того, что они, как и картриджи от других компаний, допускают несколько циклов повторной заправки, эта проблема не сильно снижает уровень их популярности.
Компания ООО "ИНТЕРРА принт" осуществляет как заправку картриджей Lexmark, так и ремонт принтеров Lexmark. При этом мы осуществляем как разовый ремонт, итак периодическое сервисное обслуживание принтеров Lexmark. Последний вид услуг помогает значительно сэкономить на частоте и себестоимости разовых ремонтов за счёт своевременной замены изнашивающихся деталей и иных операций, помогающих продлить длительность бесперебойной работы печатающего устройства: прочистка печатающих головок, очистка и смазка механических элементов конструкции и т.п. Благодаря большому опыту работы в данном направлении (около 15 лет), в области ремонта принтеров всех видов и модификаций, и принтеров фирмы Lexmark, в частности, наши сервисные инженеры способны решить любую проблему и отремонтировать ваш принтер в самый короткий срок.
Принтеры Lexmark являются достаточно надежными устройствами печати, и причин, приводящих к выходу их из строя и необходимости ремонта принтера, не так уж и много:
- Порча термоплёнки;
- Выход из строя (в основном, стирание) роликов;
- Загрязнённость внутренних узлов устройства.
Если у вас возникла проблема с работой печатающего устройства Lexmark, не пытайтесь решить проблему самостоятельно: неверные действия могут только усугубить ситуацию!
Самым лучшим выходом здесь является немедленное обращение за помощью в сертифицированный сервисный центр по ремонту принтеров Lexmark: для этого вам следует лишь оперативно заполнить форму обратной связи «Вызвать мастера» и уже через пять минут вам позвонит наш консультант.
При необходимости вы можете связаться с нами любым другим доступным для вас видом обратной связи, перечисленным здесь, но указанный выше способ является наиболее оперативным.
К тому же, делая заказ на выезд мастера, вы с самого начала автоматически регистрируетесь в нашей программе лояльности, а с каждым последующим заказом, будь то ремонт принтера, заправка картриджа или покупка нового, вы зарабатываете себе новые баллы (бонусы), которые позволяют вам получать скидки на стоимость соответствующих работ.
Так что, если вы решили связаться с нами по телефону, мы рекомендуем вам все равно продублировать заказ заполнением формы обратной связи. Скидки не бывают лишними!
Наши сервисные инженеры выезжают к клиенту в течение четырёх (рабочих) часов и проводят первоначальную диагностику совершенно бесплатно. При наличии достаточно серьезной неисправности, которую невозможно решить непосредственно «на месте», мы доставим в наш офис (срок ремонта принтера в офисе составляет не более трёх дней).
После полной диагностики мы составляем перечень необходимых работ с указанием стоимости комплектующих и согласуем стоимость ремонта с заказчиком. После выполнения ремонтных работ и оплаты, подписывается акт приемки передачи работ и полностью работающий принтер возвращается к своему довольному владельцу.
Мы работаем для вашего удобства!