Нас выбирают самые успешные предприятия - спешите оказаться в их числе!

Особенности ремонта оргтехники фирмы Sharp

Казалось бы, при наличии столь «грозных» конкурентов на российском рынке офисной оргтехники, как Canon и HP, весьма трудно завоевать популярность и прочно занять свою нишу, но компании Sharp это удалось. В чем здесь секрет? Очень просто: они «подкупают» своей демократичной ценой при остальных весьма высоких показателях: высокое качество печати, надежность и удобство эксплуатации.

Но мы обещали рассказать об особенностях ремонта принтеров Sharp. Начнем с описания признаков неисправности:

  • Принтер «не обнаруживает» бумагу, хотя она находится в приёмном лотке;
  • В распечатке появляются продольные или поперечные полосы;
  • Принтер выдаёт нечёткие, «тусклые» отпечатки;
  • Начинает заминаться бумага;
  • Устройство захватывает сразу несколько листов, или наоборот, не захватывает ни одного листа при наличии бумаги в приёмном лотке.

 Встроенная система распознавания неисправности помогает её опознать. Каждый вид неполадки обозначается соответствующим кодом ошибки. К примеру, если «загорелись» индикаторы с изображениями «человечек» и «солнышко» - следует приостановить печатные работы и заняться чисткой и заменой износившихся деталей - принтер отработал очередные 5000 копий и требует уважительного к себе отношения, а именно: вызова сервисного инженера для проведения профилактических работ.

Наиболее часто встречающиеся символы на индикаторе и соответствующие им ошибки:

 

F2                      требуется замена чипа тонер-картриджа;            

H2 (H3, H4):       неполадки в блоке фьюзера (термоблока);

L4:                     нарушение работы главного двигателя;        

L6:                     неполадки двигателя блока лазера;

CH:                    в зависимости от характера индикации:  

а) мигает – отсутствие тонер-картриджа или использование неоригинального.

б) горит постоянно – требуется плотнее закрыть боковую или фронтальную крышку.

 

Ремонт принтеров Sharp в сервисном объединении «ИНТЕРРА принт» производится по той же схеме, что и ремонт принтеров других вендоров. Вам следует оставить заявку на вызов мастера, после чего с вами свяжутся в течение пяти минут.  Если неисправность достаточно проста, Вам дадут исчерпывающую консультацию по телефону, и вы сможете сами её устранить «под чутким руководством» консультанта. Если все гораздо сложнее, в течение трех рабочих часов к вам выедет наш сервисный инженер.

Далее последовательность действий будет такова:

  • первоначальная диагностика;
  • собственно ремонт с заменой вышедших из строя запчастей;
  • профилактические работы: чистка аппарата, смазка наиболее ответственных деталей, проверка и настройка работы отремонтированного узла в составе изделия;
  • проверка функционирования принтера в целом и регулировка всех улов;
  • составление акта приемки-принятия работ и выдача рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия. 

Рекомендуется после проведения работ по ремонту принтера Sharp сразу поставить его на сервисное обслуживание, заключив соответствующий договор. Это в дальнейшем поможет вам значительно экономить на проведение плановых профилактических работ и мелком ремонте, включающем в себя замену износившихся деталей.

Сервисное объединение "ИНТЕРРА принт" снимет с вас головную боль о бесперебойном функционировании вашей офисной оргтехники!

Компания ООО "ИНТЕРРА принт" 1995-2019 All rights reserved.

Политика в отношении обработки персональных данных

Разработка сайта: Интернет-рекламное агентство полного цикла «ИНТЕРРА»

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

X
^ Наверх