BrotherCanonHPLexmarkEpson

RicohXeroxOKIPanasonicSharpSamsungKonica MinoltaToshibaРемонт принтеров Kyocera

Особенности ремонта оргтехники фирмы Sharp

 

Заправить картридж
Заправить картридж

 

 

Починить картридж
Починить картридж

 

Купить новый
Купить новый
Починить принтер
Починить принтер

 

Купить новый
Купить новый

 

Казалось бы, при наличии столь «грозных» конкурентов на российском рынке офисной оргтехники, как Canon и HP, весьма трудно завоевать популярность и прочно занять свою нишу, но компании Sharp это удалось. В чем здесь секрет? Очень просто: они «подкупают» своей демократичной ценой при остальных весьма высоких показателях: высокое качество печати, надежность и удобство эксплуатации.

Но мы обещали рассказать об особенностях ремонта принтеров Sharp. Начнем с описания признаков неисправности:

  • Принтер «не обнаруживает» бумагу, хотя она находится в приёмном лотке;
  • В распечатке появляются продольные или поперечные полосы;
  • Принтер выдаёт нечёткие, «тусклые» отпечатки;
  • Начинает заминаться бумага;
  • Устройство захватывает сразу несколько листов, или наоборот, не захватывает ни одного листа при наличии бумаги в приёмном лотке.

 Встроенная система распознавания неисправности помогает её опознать. Каждый вид неполадки обозначается соответствующим кодом ошибки. К примеру, если «загорелись» индикаторы с изображениями «человечек» и «солнышко» - следует приостановить печатные работы и заняться чисткой и заменой износившихся деталей - принтер отработал очередные 5000 копий и требует уважительного к себе отношения, а именно: вызова сервисного инженера для проведения профилактических работ.

Наиболее часто встречающиеся символы на индикаторе и соответствующие им ошибки:

 

F2                      требуется замена чипа тонер-картриджа;            

H2 (H3, H4):       неполадки в блоке фьюзера (термоблока);

L4:                     нарушение работы главного двигателя;        

L6:                     неполадки двигателя блока лазера;

CH:                    в зависимости от характера индикации:  

а) мигает – отсутствие тонер-картриджа или использование неоригинального.

б) горит постоянно – требуется плотнее закрыть боковую или фронтальную крышку.

 

Ремонт принтеров Sharp в сервисном объединении «ИНТЕРРА принт» производится по той же схеме, что и ремонт принтеров других вендоров. Вам следует оставить заявку на вызов мастера, после чего с вами свяжутся в течение пяти минут.  Если неисправность достаточно проста, Вам дадут исчерпывающую консультацию по телефону, и вы сможете сами её устранить «под чутким руководством» консультанта. Если все гораздо сложнее, в течение трех рабочих часов к вам выедет наш сервисный инженер.

Далее последовательность действий будет такова:

  • первоначальная диагностика;
  • собственно ремонт с заменой вышедших из строя запчастей;
  • профилактические работы: чистка аппарата, смазка наиболее ответственных деталей, проверка и настройка работы отремонтированного узла в составе изделия;
  • проверка функционирования принтера в целом и регулировка всех улов;
  • составление акта приемки-принятия работ и выдача рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия. 

Рекомендуется после проведения работ по ремонту принтера Sharp сразу поставить его на сервисное обслуживание, заключив соответствующий договор. Это в дальнейшем поможет вам значительно экономить на проведение плановых профилактических работ и мелком ремонте, включающем в себя замену износившихся деталей.

Сервисное объединение "ИНТЕРРА принт" снимет с вас головную боль о бесперебойном функционировании вашей офисной оргтехники!

Компания ООО "ИНТЕРРА принт" 1995-2019 All rights reserved.

Политика в отношении обработки персональных данных

Разработка сайта: Интернет-рекламное агентство полного цикла «ИНТЕРРА»

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

^ Наверх