Нас выбирают самые успешные предприятия - спешите оказаться в их числе!

Особенности сервисного обслуживания оргтехники Ricoh

Компания Ricoh специализируется на производстве многофункциональных устройств (МФУ) и делает это профессионально.

Ни для кого не секрет, что МФУ представляет собой «комбайн» из трёх устройств: принтер, сканер, копир.  Иногда к этому добавляется также факсимильный аппарат (факс). За счет совмещения всех необходимых функций достигается значительная экономия офисного пространства – многие МФУ являются достаточно компактными, что позволяет использовать их в офисах предприятий малого и среднего бизнеса, которые не могут позволить себе снимать помещения большой площади. За счет не слишком больших размеров МФУ приживаются и в быту, в домашних условиях – здесь налицо та же экономия не только жилплощади, но и свободных средств.

Многофункциональные устройства от компании Ricoh отвечают всем предъявляемым к ним требованиям – надежность, простота управления, компактность, невысокая цена. Оргтехника от Ricoh, несмотря на свою относительную дешевизну, способна, при условии правильной эксплуатации, работать без серьезных поломок до пяти лет. Однако ничего вечного не бывает, и неизбежно наступает момент, когда потребуется ремонт принтеров Ricoh. Что касается такой проблемы, как заправка картриджей Ricoh, то она существует постоянно – ведь вы же взяли МФУ для того, чтобы на нем работать, а тонер, даже при номинальной загрузке, заканчивается достаточно быстро.

Сервисные инженеры объединения «ИНТЕРРА принт» помогут вам с решением всех возникающих проблем.

Даже несложная поломка многофункционального устройства фирмы требует последовательного выполнения  определенного набора операций, от проведения которых зависит конечный результат.

Профессиональный ремонт принтеров Ricoh состоит из следующих этапов:

  • полная диагностика работы всех основных узлов МФУ на специальном оборудовании;
  • локализация неисправного узла, определение характера возникшей неполадки;
  • ремонт вышедшего из строя узла с заменой запчастей и настройка работы отремонтированного узла в составе устройства;
  • анализ правильности  функционирования МФУ в целом, включающая в себя полную проверку работоспособности.

 Основные неисправности, требующие немедленного вмешательства специалиста по ремонту МФУ:

  • недостаточно четкая, бледная печать;
  • наличие посторонних звуков во время работы устройства;
  • отсутствует реакция МФУ на нажатие кнопки включения;
  • наличие полос на распечатке;
  • плохое «захватывание» бумаги или застревание листов в устройстве;
  • наличие пробелов на распечатке;
  • слышен характерный звук удара кареткой во время работы устройства.

 Если в наличии имеется хотя бы один из вышеуказанных «симптомов», вызывайте сервисного инженера. Специалисты сервисного объединения «ИНТЕРРА  принт» приедут к вам в течение четырёх рабочих часов.

Компания ООО "ПЭФ Ларец". Основана в 1995 году. 1995-2017 All rights reserved.

Политика в отношении обработки персональных данных

Разработка сайта: Интернет-рекламное агентство полного цикла «ИНТЕРРА»

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

X
^ Наверх