Нас выбирают самые успешные предприятия - спешите оказаться в их числе!

Знакомое название, не правда ли?

Как мы уже ранее говорили, бренд Panasonic ассоциируется у большинства российских потребителей, прежде всего с бытовой аудио и видеотехникой. Да, разумеется, в этом направлении (особенно в аудиотехнике) компания действительно добилась наибольших успехов, недаром даже их название связано именно со звуком.

Однако в последнее время внимание отечественного потребителя вызывают также печатающие устройства компании Panasonic, ввиду их не менее высокого качества (фирма «удерживает планку» и здесь!), а также несомненной практичности и удобства в использовании и обслуживании. Ремонт принтеров Panasonic сейчас проводится уже практически в каждом сервисном центре, что говорит о том, что данная техника пользуется известной популярность в народе: есть предложение, значит, есть и спрос!

В сфере услуг по-другому просто не бывает.

Очень часто проблемы возникают из-за нарушения правил эксплуатации или вследствие отсутствия должной профилактики.

  1. Первую проблему можно решить своими силами: надо только помнить, что инструкцию следует читать не ПОСЛЕ выхода аппарата из строя вследствие её нарушения, а заранее, при первом знакомстве с аппаратом - в этом случае ряда таких поломок можно благополучно избежать.
  2. Вторая проблема решается только с помощью высококвалифицированных работников сервисного центра по ремонту принтеров Panasonic. Для этого следует лишь заранее поставить только что (или недавно) купленный аппарат на постоянное профилактическое обслуживание. Это позволит вам значительно сэкономить на стоимости плановых и аварийных ремонтов, причем количество последних в этом случае будет неизмеримо меньше, нежели при отсутствии постоянной профилактики.

Основные виды неисправностей принтеров Panasonic, случающихся, по нашей статистике за несколько лет работы, чаще всего:

  • Неисправности узла авто подачи и тракта прохождения бумаги;
  • Неполадки в узле термоблока, чаще порча термопленки, которая требует в этом случае немедленной замены ввиду полной её «не ремонтопригодности»;
  • Нарушения работы устройства, связанные с загрязнением внутренних узлов: пыль, в том числе бумажная, мельчайшие частицы тонера и пр.;
  • Отказ узла питания устройства;
  • Сбои программного обеспечения;
  • Отсутствие реакции на нажатие кнопок внешнего управления (принтер перестаёт выполнять «команды» пользователя);
  • Нарушение коммуникации между принтером и компьютером (к примеру, выход из строя сетевого кабеля).

Любая из указанных выше неисправностей требует немедленного вызова сервисного инженера, осуществляющего ремонт принтеров Panasonic.

Хорошо, когда вы заранее знаете, куда следует обратиться в подобных случаях! Еще лучше, когда алгоритм пресловутого обращения «проще пареной репы»: от вас требуется лишь заполнить краткую форму обратной связи «Вызвать мастера», и уже, максимум, через пять минут наш консультант свяжется с вами, чтобы предварительно установить характер неисправности, и помочь вам определить последовательность дальнейших действий!

Иногда проблема решается за те же пять минут по телефону в ходе короткой консультации. При наличии действительно серьёзных проблем, вы можете сразу заказать приезд нашего сервисного инженера в удобное для вас время. Наши мастера могут приехать к вам в офис в течение ближайших четырёх рабочих часов.

Даже самый сложный ремонт, в нашем офисе, производится не более чем за три дня при наличии необходимых комплектующих (а они, как правило, у нас имеются). Мы не можем позволить себе оставить вас надолго наедине с вашей проблемой! 

А заключив с нами, к тому же,  договор на сервисное обслуживание, вы приобретете настоящую роскошь: возможность полностью сосредоточиться лишь на своих бизнес процессах, не отвлекаясь на «всякие пустяки»!

 

Компания ООО "ПЭФ Ларец". Основана в 1995 году. 1995-2017 All rights reserved.

Политика в отношении обработки персональных данных

Разработка сайта: Интернет-рекламное агентство полного цикла «ИНТЕРРА»

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

X
^ Наверх