BrotherCanonHPLexmarkEpson

RicohXeroxOKIPanasonicSharpSamsungKonica MinoltaToshibaРемонт принтеров Kyocera

Особенности сервисного обслуживания и ремонта принтеров фирмы Oki

 

Заправить картридж
Заправить картридж

 

 

Починить картридж
Починить картридж

 

Купить новый
Купить новый
Починить принтер
Починить принтер

 

Купить новый
Купить новый

 

Офисная оргтехника Oki по своим техническим решениям значительно отличается от оргтехники других производителей. В этом заключаются и достоинства и недостатки.

Итак, особенности:

  • Отсутствие привычного блока лазера (его заменяет так называемый блок светодиодных линеек);

К достоинствам такого решения относится, прежде всего, низкая себестоимость изготовления, влияющая на стоимость аппарата в целом.

К недостаткам – невысокая разрешающая способность, невысокая скорость печать, снижение контрастности печати (неверная передача градаций серого цвета), неравномерность печати. Последний из перечисленных недостатков, выражающийся в наличии более светлых и более темных полос в распечатке, стал настоящим бичом данной техники. Встречается он, слава богу, не так часто, но в тоже время вероятность такого дефекта значительно выше, чем у принтеров от других вендоров.

  • Особенность конструкции термоблока: вместо традиционной пары (тефлоновый вал – резиновый вал) устройство представляет собой блок из двух резиновых валов.

Недостаток: резиновые валы надо менять сразу парой – замена одно из «близнецов»

не даёт желаемого эффекта;

  • Особое устройство механизма подачи бумаги (вместо привычного ролика в виде полумесяца – целая система роликов, муфт и пр.).

Здесь – скорее недостаток, нежели достоинство: работает устройство захвата бумаги ненамного эффективнее, но в случае выхода блока из строя ремонт его более сложен и, соответственно, обходится дороже.

  • Не очень удачно размещенные флажки- регистраторы прохода бумаги.

«Чистой воды» недостаток: вследствие такого расположения они более подвержены попаданию на них бумажной пыли, что еще никогда ни одному узлу не приходило на пользу.

Здесь уместно упомянуть о том, что, хотя принтеры от фирмы  Oki  являются достаточно надежными, они требуют к себе особенно бережного отношения, поскольку ремонт их, в силу сложности конструкции, значительно дороже, чем ремонт аналогичного рода устройств от других вендоров (об этом уже говорилось выше). Изделия оргтехники от Oki чрезвычайно чувствительны к дефектам различного рода, возникающим в процессе эксплуатации:  царапинам, потёртостям, загрязнению и пр. - в этом плане они намного «капризнее» своих «собратьев», скажем, от фирмы Canon или Samsung.

Выход из этой ситуации достаточно простой: постоянно проводить профилактику аппарата, не дотягивая до ремонта. Самый лучший способ сделать это: заключить договор на сервисное обслуживание с нашей компанией - Сервисное объединение "ИНТЕРРА  принт».

Ремонт принтеров Oki  в силу своей специфики следует доверять лишь тем организациям, которые имеют большой опыт работы с ней. Если вы не позаботились заблаговременно о постановке принтера на профилактическое обслуживание, выход есть и в этом случае -

заполните короткую форму обратной связи «Вызвать мастера».

Специалист службы технической поддержки свяжется с вами в течение пяти минут и если выяснится, что имеет место серьезная неполадка, а не банальная проблема: к примеру, закончился тонер в картридже, наш сервисный инженер приедет к вам в течение четырёх рабочих часов. Если картридж закончился, а запасного у вас нет, тоже не беда: сервисное объединение «ИНТЕРРА принт» производит не только ремонт принтеров, но и заправку картриджей. Кроме того, мы также можем помочь вам приобрести новый картридж по цене ниже средне-розничной.

Мы работаем для вас!

Компания ООО "ИНТЕРРА принт" 1995-2019 All rights reserved.

Политика в отношении обработки персональных данных

Разработка сайта: Интернет-рекламное агентство полного цикла «ИНТЕРРА»

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

^ Наверх