Нас выбирают самые успешные предприятия - спешите оказаться в их числе!

Многофункциональные устройства Kyocera - ремонт и обслуживание

Оргтехника от фирмы Kyocera по праву заслужила популярность на российском рынке оргтехники. Высокая надежность и качество работы многофункциональных устройств, при относительно невысокой цене, не могут не вызывать уважение со стороны офисных сотрудников и домашних пользователей.

Ремонт принтеров Kyocera, вследствие продуманности конструкции, достаточно прост. МФУ Kyocera способно помогать пользователю, независимо от уровня его технической грамотности, самостоятельно  определить характер неисправности – для этого существует целый ряд сигналов диагностики состояния устройства. Рассмотрим самые основные:

  • C 7990 – переполнение бункера сбора отработанного тонера, необходима его очистка;
  • C 3100 – необходима разблокировка сканера;
  • C 6000 – неисправность узла закрепления;
  • CF000 – указывает на наличие нестабильности напряжения питания устройства;
  • E-0001 – обнаружение в картридже не оригинального тонера; 
  • E-0007 – израсходован тонер, требуется замена или заправка картриджа;
  • E-0008 – открыта одна из крышек корпуса, требуется закрытие;
  • F248 – проблемы с обработкой изображения, требуется перезагрузка устройства;
  • J-0511 – свидетельствует о том, что под задней крышкой застряла бумага;
  • 1101 – ошибка передачи в линию: следует проверить правильность имени сервера SMTP или хоста.

На основании солидного опыта работы с многофункциональными устройствами Kyocera, наши сервисные инженеры определили наиболее характерные и часто встречающиеся неисправности, вследствие которых требуется ремонт принтеров Kyocera:

  • неисправность фотобарабана, как правило, вследствие выработки собственного ресурса;
  • выход из строя ролика, ракеля или девелопера – как правило, меняются вместе с фотобарабаном, поскольку изнашиваются практически одновременно;
  • неисправность резинового вала;
  • выход из строя роликов подачи бумаги;
  • неисправность тефлонового вала;

 Итак, если вы обнаружили у своего принтера следующие печальные симптомы:

  • принтер начинает заминать бумагу, «отказывается» забирать её из приёмного лотка или наоборот, берёт сразу несколько листов,
  • печатает с дефектами изображении,
  • не включается при нажатии кнопки «Вкл»,
  • производит посторонние звуки,
  • выдает обозначенные выше системные ошибки,

самое время вызывать сервисного инженера – требуется срочный ремонт принтера Kyocera.

Это сделать проще простого: надо всего лишь заполнить короткую форму обратной связи «Вызов мастера». С этого момента Вы можете уже не беспокоиться – Вы сделали всё, что необходимо!

Уже в течение ближайших пяти минут вам позвонит наш консультант и решит вопрос о необходимости срочного приезда мастера. Если возникшую проблему нельзя решить самостоятельно с помощью консультанта – к вам выедет наш мастер.

Как правило, они выезжают в течение четырёх рабочих часов. На выезде проводится первоначальная экспресс-диагностика. Некоторые виды неисправностей можно устранить непосредственно на месте. При необходимости более серьёзного ремонта принтера  Kyocera требуется доставка вашей оргтехники в наш офис.

В офисе ремонт производится не более трёх рабочих дней, при наличии на складе необходимых комплектующих.

Своевременное обращение в сервисное объединение "ИНТЕРРА принт" позволит вам значительно сократить время простоя из-за неисправности вашей оргтехники.

Компания ООО "ПЭФ Ларец". Основана в 1995 году. 1995-2017 All rights reserved.

Политика в отношении обработки персональных данных

Разработка сайта: Интернет-рекламное агентство полного цикла «ИНТЕРРА»

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

X
^ Наверх