BrotherCanonHPLexmarkEpson

RicohXeroxOKIPanasonicSharpSamsungKonica MinoltaToshibaРемонт принтеров Kyocera

Многофункциональные устройства Kyocera - ремонт и обслуживание

 

Заправить картридж
Заправить картридж

 

 

Починить картридж
Починить картридж

 

Купить новый
Купить новый
Починить принтер
Починить принтер

 

Купить новый
Купить новый

 

Оргтехника от фирмы Kyocera по праву заслужила популярность на российском рынке оргтехники. Высокая надежность и качество работы многофункциональных устройств, при относительно невысокой цене, не могут не вызывать уважение со стороны офисных сотрудников и домашних пользователей.

Ремонт принтеров Kyocera, вследствие продуманности конструкции, достаточно прост. МФУ Kyocera способно помогать пользователю, независимо от уровня его технической грамотности, самостоятельно определить характер неисправности – для этого существует целый ряд сигналов диагностики состояния устройства. Рассмотрим самые основные:

  • C 7990 – переполнение бункера сбора отработанного тонера, необходима его очистка;
  • C 3100 – необходима разблокировка сканера;
  • C 6000 – неисправность узла закрепления;
  • CF000 – указывает на наличие нестабильности напряжения питания устройства;
  • E-0001 – обнаружение в картридже не оригинального тонера;
  • E-0007 – израсходован тонер, требуется замена или заправка картриджа;
  • E-0008 – открыта одна из крышек корпуса, требуется закрытие;
  • F248 – проблемы с обработкой изображения, требуется перезагрузка устройства;
  • J-0511 – свидетельствует о том, что под задней крышкой застряла бумага;
  • 1101 – ошибка передачи в линию: следует проверить правильность имени сервера SMTP или хоста.

На основании солидного опыта работы с многофункциональными устройствами Kyocera, наши сервисные инженеры определили наиболее характерные и часто встречающиеся неисправности, вследствие которых требуется ремонт принтеров Kyocera:

  • неисправность фотобарабана, как правило, вследствие выработки собственного ресурса;
  • выход из строя ролика, ракеля или девелопера – как правило, меняются вместе с фотобарабаном, поскольку изнашиваются практически одновременно;
  • неисправность резинового вала;
  • выход из строя роликов подачи бумаги;
  • неисправность тефлонового вала;

Итак, если вы обнаружили у своего принтера следующие печальные симптомы:

  • принтер начинает заминать бумагу, «отказывается» забирать её из приёмного лотка или наоборот, берёт сразу несколько листов,
  • печатает с дефектами изображении,
  • не включается при нажатии кнопки «Вкл»,
  • производит посторонние звуки,
  • выдает обозначенные выше системные ошибки,

самое время вызывать сервисного инженера – требуется срочный ремонт принтера Kyocera.

Это сделать проще простого: надо всего лишь заполнить короткую форму обратной связи «Вызов мастера». С этого момента Вы можете уже не беспокоиться – Вы сделали всё, что необходимо!

Уже в течение ближайших пяти минут вам позвонит наш консультант и решит вопрос о необходимости срочного приезда мастера. Если возникшую проблему нельзя решить самостоятельно с помощью консультанта – к вам выедет наш мастер.

Как правило, они выезжают в течение четырёх рабочих часов. На выезде проводится первоначальная экспресс-диагностика. Некоторые виды неисправностей можно устранить непосредственно на месте. При необходимости более серьёзного ремонта принтера Kyocera требуется доставка вашей оргтехники в наш офис.

В офисе ремонт производится не более трёх рабочих дней, при наличии на складе необходимых комплектующих.

Своевременное обращение в сервисное объединение "ИНТЕРРА принт" позволит вам значительно сократить время простоя из-за неисправности вашей оргтехники.

Компания ООО "ИНТЕРРА принт" 1995-2019 All rights reserved.

Политика в отношении обработки персональных данных

Разработка сайта: Интернет-рекламное агентство полного цикла «ИНТЕРРА»

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

^ Наверх