Нас выбирают самые успешные предприятия - спешите оказаться в их числе!

Диагностика и ремонт принтеров HP

Ремонт принтеров HP – операция достаточно сложная, но только не для настоящих  специалистов своего дела. А другим и браться не советуем: дров только наломаете.

Как ремонт  принтеров любой другой марки, ремонт принтеров HP начинается с внешнего осмотра и тестирования, с целью выявления характера ошибки. Опытный мастер может в некоторых случаях сразу безошибочно определить характер неисправности. Но в большинстве случаев для наиболее полной и достоверной диагностики требуется распечатка сервисной страницы – это один из основных способов локализовать неисправность среди множества специализированных режимов диагностики, применяемых в принтерах HP.

Наиболее распространёнными являются следующие виды ошибок:

  • 13.х -  Свидетельствует о замятии  бумаги, здесь код x указывает на узел, в котором произошло замятие;
  • 2N.х - Наличие ошибок  памяти;
  • 41.х -  Совокупная ошибка лазер сканера (кроме п. 41.3);
  • 41.3 -  Ошибка в размерах бумаги;
  • 50.х  - Ошибка термоблока;
  • 51.х - 52.х Ошибки  лазера и сканера, здесь код x уточняет неисправный узел;
  • 57.х - Ошибка узла вентилятора, здесь код x указывает на неисправный вентилятор;
  • 59.х - Ошибка главного мотора;
  • 79x -  Ошибка управления данными, из которых чаще всего:
  • 79.8 - Ошибка платы форматера.

Ремонт принтеров HP

Итак, предварительная диагностика завершена, требуется более тонкая, включающая в себя проверка указанных в распечатке узлов и их последующая наладка или замена именно в ней заключается собственно ремонт принтеров HP. Что же мы делаем далее?!

Далее всё просто (если за дело берется специалист):

1. Собственно ремонт:

  • Разборка принтера;
  • Дополнительное тестирование неисправного узла;
  • Ремонт или замена узла, вызвавшего неполадки;
  • При необходимости работа с примыкающими деталями и узлами, включая их разборку и прочистку.

2. Проверка работоспособности:

  • Тестирование работы интерфейсов;
  • Тестовая печать в различных режимах;
  • Повторная печать сервисной страницы на предмет отсутствия неполадок.

 3. Окончательная сдача:

  • Сборка принтера;
  • Повторное тестирование на предмет безотказной работы;
  • Наклейка на аппарат лейбла    о завершении ремонта с указанием даты и подписью механика.

Составление акта приема-передачи работ для дальнейшей его подписи заказчиком (то есть вами), с перечнем замененных деталей, если потребовалась  закупка запчастей, не входящих в стоимость стандартного ремонта.

Работа закончена, получайте ваш принтер в рабочем состоянии и продолжайте успешно заниматься своими основными делами. Успехов вам в работе!

 

 

Компания ООО "ИНТЕРРА принт" 1995-2019 All rights reserved.

Политика в отношении обработки персональных данных

Разработка сайта: Интернет-рекламное агентство полного цикла «ИНТЕРРА»

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

X
^ Наверх