BrotherCanonHPLexmarkEpson

RicohXeroxOKIPanasonicSharpSamsungKonica MinoltaToshibaРемонт принтеров Kyocera

  Компания Epson  - пионер на российском рынке оргтехники!

 

Заправить картридж
Заправить картридж

 

 

Починить картридж
Починить картридж

 

Купить новый
Купить новый
Починить принтер
Починить принтер

 

Купить новый
Купить новый

 

Принтеры от фирмы Epson завоевали российский рынок ещё в конце 1980-х годов (тогда это были в основном матричные и струйные принтеры). Без преувеличения можно сказать, что они были первыми в России. Позднее, следуя «духу времени» и тенденциям технического прогресса, компания Epson стала производить и поставлять нам также и лазерные принтеры. Принтеры фирмы Epson ценятся у нас за отменное качество и высокую надежность. Но любая техника, даже самая надёжная, все-таки рано или поздно выходит из строя.

Но мы обещали рассказать об особенностях ремонта принтеров Epson. Поскольку мы ремонтируем только лазерные принтеры, речь в данной статье пойдёт только о них.

Особенности ремонта лазерных принтеров Epson

 

Неисправности принтеров Epson чаще всего возникают вследствие неправильной эксплуатации.

Вторым важным фактором является естественный износ.

Третий весомый фактор - загрязнение внутренних узлов устройства.

Внутренности печатающего устройства могут загрязняться как пылью (бытовой или бумажной), так и тонером – поэтому очень важно периодически проводить профилактику: избавление внутренних узлов и деталей принтера от пыли и прочего мусора.

Обращайте внимание на сигнальные «лампочки»!  Они для того и предназначены, чтобы вовремя указывать на необходимость срочного ремонта принтеров Epson

Наиболее частые неисправности:

  • неполадки тракта продвижения бумаги;
  • нарушение работы узла закрепления изображения;
  • выход из строя узла переноса изображения.

Основные «симптомы» неисправности принтеров Epson:

  • отсутствие изображения на распечатке;
  • «тёмная» печать;
  • «бледная» печать;
  • посторонние звуки: гул, иногда «потрескивание»;
  • замятие бумаги при подаче или на выходе;
  • смещение (по диагонали) изображения на распечатке;
  • отсутствие связи с компьютером (не отправляются файлы на печать);
  • отсутствие реакции на нажатие кнопки питания (не включается принтер);
  • отсутствие подачи бумаги (не забирает бумагу из приёмного лотка);

В случае обнаружения указанных неисправностей не теряйте время, заполняйте короткую форму обратной связи!

Уже в течение ближайших пяти минут с вами свяжется наш консультант и, в случае необходимости, наш сервисный инженер выедет к вам в офис в течение четырех рабочих часов.

Если у вас заключен с нами договор на профилактическое обслуживание (оно стоит совсем недорого), то за вашим принтером будут на постоянной основе наблюдать наши специалисты. В профилактическое сервисное обслуживание входит:

  • Разборка устройства;
  • Очистка и смазка внутренних узлов печатающего устройства;
  • Разборка основных блоков и узлов;
  • Проверка наиболее ответственных деталей на износ и, при необходимости их замена;
  • Сборка проверенных и отлаженных блоков и узлов;
  • Сборка корпуса и последующее тестирование работы устройства в целом.

Периодические профилактические работы помогут значительно продлить срок службы вашей оргтехники и свести к минимуму возможность внезапного выхода её из строя, а, следовательно, и незапланированные расходы.

Сервисное объединение «ИНТЕРРА принт» работает для того, чтобы избавить вас от ненужных вам проблем с работой вашей офисной техники!

 

 

Компания ООО "ИНТЕРРА принт" 1995-2019 All rights reserved.

Политика в отношении обработки персональных данных

Разработка сайта: Интернет-рекламное агентство полного цикла «ИНТЕРРА»

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

^ Наверх