Перечень видов услуг
Мы предлагаем Вам следующие услуги:
Заправка картриджей Восстановление картриджей Ремонт оргтехники Продажа расходных материалов
Разумеется, такие виды услуг оказывают многие сервис-центры....
Наши преимущества
Предельно сжатые сроки реагирования на вашу заявку
- Наш менеджер после оставления вами заявки на сайте свяжется с вами в течение 15 минут;
- Выезд на место сервисного инженера осуществляется максимум в течение 8 рабочих часов с момента подачи заявки. При необходимости мы можем уложиться в два-три часа - и никакой надбавки за срочность!
- Мелкий ремонт, не требующий замены дорогих деталей, осуществляется на месте, а при необходимости в нашем сервисном центре в течение одного - двух дней.
Гарантии
- На выполненные работы – один год;
- На замененные комплектующие – в соответствии с гарантиями производителя – мы устанавливаем исключительно оригинальные детали
Гибкий подход к пожеланиям заказчика, подразумевающий различные виды взаимодействия
1. Разовое техобслуживание, включает в себя следующее:
- первоначальная диагностика вашей оргтехники;
- непосредственный ремонт с заменой комплектующих - перечень деталей, требующих замены, согласовывается с клиентом;
- профилактические работы;
- рекомендации по характеру дальнейшей эксплуатации изделия
2. Абонентское техобслуживание, включает в себя следующее:
- проведение плановых профилактических работ, включающее в себя диагностику возникшей неисправности;
- непосредственный ремонт с заменой деталей, стоимость которых входит в стоимость профилактики;
- замену деталей в случае возникновения серьёзных неполадок;
- поставку необходимых запчастей и комплектующих со значительной скидкой;
- безлимитное количество выездов специалиста к заказчику в случае острой необходимости;
- приоритетное обслуживание в случае большой загрузки заказами на момент вызова.
Качество подготовки и высокая квалификация исполнителей
- Наши сотрудники имеют огромный опыт работы в данном направлении – основной костяк составляют сотрудники со стажем более 15 лет;
- Сотрудники имеют сертификаты от ведущих производителей офисной техники и постоянно (не менее одного раза в год) их подтверждают.
Постоянное совершенствование методов и принципов работы
Одним из основных приоритетов в нашей деятельности мы считаем курс на постоянное развитие и совершенствование, а также на повышение качества оказываемых нами услуг.
Мы тщательно фиксируем всю историю обращений каждого клиента в целях сбора статистики характерных неисправностей и неполадок, тщательно систематизируем их и вырабатываем собственную стратегию сервисного обслуживания.
Это приводит к снижению издержек на устранение сбоев в работе офисной оргтехники и повышению длительности их безотказной работы, а также к снижению стоимости работ при неизменно высоком качестве.