Нас выбирают самые успешные предприятия - спешите оказаться в их числе!

Спешим вас порадовать!

 У всех наших клиентов теперь появилась уникальная возможность!

Вы можете получить ох... какие скидки на все виды наших услуг! 

Условия наших акций здесь....

Кому и для чего нужны акции?!

К акциям разного рода – скидкам, уценкам, «желтым» ценникам мы все уже привыкли – можно сказать, что они стали нормой нашей жизни.  Однако многих непрестанно мучает вопрос: кому вообще нужны скидки, какова их подлинная цель, существует ли в них реальная выгода для клиента, или это банальный развод?

Любой здравомыслящий человек, разумеется, понимает, что подобные акции для владельцев бизнеса – это, прежде всего, стратегия, часть маркетингового плана, возможность получить преимущество в иногда очень тяжёлой конкурентной борьбе.

Завлекалочка?!

Да, разумеется, не без этого! Но завлекалочка – это ведь не всегда и не обязательно – развод, и с этим нельзя не согласиться! Но для того, чтобы более подробно осветить проблему, следует рассмотреть конкретные примеры (различные виды акций) и сделать свой вывод по каждому из них.

  • Уценка товара. Такого рода скидки зачастую предлагают на наименее ходовой товар (не обязательно бракованный), иногда применяются при ликвидации или реорганизации магазина, но чаще всего используются для ускорения продажи конкретного вида товара в целях высвобождения средств, для покупки нового, безусловно, ходового товара. Тут вам самим решать: а оно вам надо, даже если и со скидкой? Но людей, приобретающих абсолютно ненужную вещь только потому, что «подешевело» становится, слава богу, все меньше и меньше. Так что при разумном подходе акция может быть выгодна обеим сторонам.
  • Оптовые скидки. Абсолютно логичная вещь, ведь даже в первом классе средней школы знают, что цены существуют оптовые и розничные – это ведь классическая модель бизнеса. И если вы знаете, что в пределах досягаемости у вас имеется точка оптового поставщика того или иного товара, то почему вам не купить его именно там? Не надо для этого покупать, к примеру, десять тысяч тетрадей у оптовика: скидки действуют и на менее крупные партии, главное, чтобы количество не было для вас обременительным, а это вполне реально, к тому же, при покупке у оптовика вы получаете дополнительные бонусы, иногда довольно весомые. У всех свой бизнес, и этим надо уметь пользоваться.
  • Сезонные скидки. Данный вид скидок не нуждается в особом представлении. Его выгода для потребителя вполне очевидна. За владельца бизнеса можете не беспокоиться: он тоже свою выгоду здесь найдёт.
  • Скидки для постоянных покупателей. Вот только давайте не будем здесь говорить о нашумевших историях со скидками постоянных покупателей и дисконтными карточками в супермаркетах с огромным ассортиментом, где за реальностью скидки весьма сложно проследить (частые истории очередного «лоходрома» уже оскомину наели). В итоге вам могут предложить купить абсолютно новый товар «с огромной скидкой», заложенной, на самом деле, в конечной цене изделия. Но многие интернет-магазины, к примеру, Wildberries и Lamoda предоставляют реальные скидки по акциям – вы вдруг с приятным удивлением обнаруживаете, что товар, которых вы на днях отложили в корзину, вдруг значительно подешевел – вас, конечно, подстёгивают к скорейшей покупке, но зачастую оно того стоит. Взаимная выгода такой сделки очевидна.
  • Накопительные скидки. Здесь опять-таки следует различать скидки «честные» и рассчитанные на «лохов». А чтобы не быть «лохом», нужны лишь небольшой опыт и умение анализировать. Не следует принимать всерьёз мифические «баллы», который к тому же действуют лишь определенный промежуток времени, а потом успешно «сгорают». Расчёт на то, что вы «сломя голову» понесетесь за покупками… «срочные» баллы – в большинстве случаев тот самый, банальный развод, о котором речь шла выше.

Так, возвращаясь к нашим баранам, опять зададимся вопросом: кому на самом деле нужны скидки?! Ответ простой: за исключением явного надувательства, отличительные признаки которого мы уже осветили, скидки могут быть выгодны обеим сторонам, надо только уметь ими пользоваться.

Да, разумеется, акции – это инструмент продаж, маркетинговый ход, все верно. Но наш, отечественный, потребитель становится, слава богу, все более и более грамотным и может уже ориентироваться, где выгода, а где обман.

В сфере услуг все гораздо проще и «прозрачнее» - ведь здесь, как нигде, предложение рассчитано на постоянных клиентов, поэтому скидки реальные. Чтобы завоевать лояльность клиента, надо предлагать реальную выгоду при неизменно высоком качестве обслуживания – вы ведь никогда не пойдете во второй раз в тот сервис, где вас скверно (или хотя бы недостаточно профессионально) обслужили, пусть даже и со значительной скидкой.

Компания ООО «ИНТЕРРА принт» делает всё для достижения лояльности своих клиентов – и в первую очередь – это высокое качество обслуживания, будь то ремонт принтеров или заправка картриджей, а скидки, в данном случае – дополнительный инструмент.

Но для вас, мы уверены, этот инструмент в любом случае выгоден и просто обязан являться весьма приятным дополнением, и нам это удаётся.

Мы любим своих постоянных клиентов, скорее всего дело только в этом.

А иначе, в чём же ещё?! Ведь мы работаем для вас!

 

 

Компания ООО "ПЭФ Ларец". Основана в 1995 году. 1995-2017 All rights reserved.

Политика в отношении обработки персональных данных

Разработка сайта: Интернет-рекламное агентство полного цикла «ИНТЕРРА»

Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов.

X
^ Наверх